у владельца лексуса пару лет был цивик (у него много чего было что-то типа так: 2112-цивик-мазда3-вольво какоето - теперь лексус, может что-то ещё кроме этого было), у владельца тианы была королла... вообще типичная история: как чел подымается - сливает бу пр и покупает европейку...
как чел подымается - сливает бу пр и покупает европейку...
Ну, это в общем-то нормально.
ПР Цивик --> ЛР ИС250
ПР Королла --> ЛР Теана (new)
Налицо переход на класс выше (с С на D или даже E), машина новее, опять же, руль левый, "официалы", гарантии, сервисные книжки и т.д... То бишь в добавок к хорошей машине человек получает качественно новый уровень сервиса. Неплохо!
Но ведь ты не написал: "как чел подымается - сливает бу пр и покупает новую Ладу". Почему?
То бишь в добавок к хорошей машине человек получает качественно новый уровень сервиса. Неплохо!
Но ведь ты не написал: "как чел подымается - сливает бу пр и покупает новую Ладу". Почему?
Во первых - это про админов, кои составляю только чать тех кого знаю...
во вторых - к сожалению "проект-С" на ВАЗе закрыт, хотя авто даже на западе оценили... был-бы на конвейере - был-бы у него свой покупатель...
И вообще среди знакомых большая часть пересаживается на ФФ, причём отказывается от гарантии... но недавный разговор с челами выявил, что они не понимают, на чём постороена бизнес-модель ФФ, не хотят верить, что сцепление на ФФ ходит в среднем 30 тык (меняется вместе с маховиком и стоит это комплект около 30 тыр), даже когда показал им страничку с опрососм с ФФ клуба пытались что-то насчёт брака - тогда я им про их гарантию напомнил... короче растроил до невозможности...
Так что в целом электорат сильно не вникает, а выбирает авто смотря на имя производителя - флаг им в руки, хотите переплачивать - ваше дело.
во вторых - к сожалению "проект-С" на ВАЗе закрыт, хотя авто даже на западе оценили... был-бы на конвейере - был-бы у него свой покупатель...
Видимо, отказались в связи с предстоящим переходом на платформы Рено-Ниссан. Мне кажется, из ВАЗа хотят сделать предприятие по образу и подобию Шкоды, будут выпускать слегка "перелицованые" Ренаульты и Ниссаны. Проект C в этой ситуации оказался "лишним".
Цитата:
И вообще среди знакомых большая часть пересаживается на ФФ, причём отказывается от гарантии...
Неплохая машина, но не понравилась внутренним убранством и дороговизной по сравнению с теми вариантами, что можно взять у нас. Для меня салон автомобиля очень важен - дизайн, удобство, качество отделочных материалов.
Цитата:
но недавный разговор с челами выявил, что они не понимают, на чём постороена бизнес-модель ФФ, не хотят верить, что сцепление на ФФ ходит в среднем 30 тык (меняется вместе с маховиком и стоит это комплект около 30 тыр)
На Цересе сцепление я поменял после пробега более 130 тыс. (моего), начало ощутимо "буксовать", а сколько оно до меня ходило - одному Богу известно (на момент покупки авто на одометре было 158 тыс., никогда не верил в реальность этого пробега).
Цитата:
Так что в целом электорат сильно не вникает, а выбирает авто смотря на имя производителя - флаг им в руки, хотите переплачивать - ваше дело.
Это ты к тому, что Приора - отличная машина с недорогим обслуживанием, а выбирают почему-то дорогой и непрактичный ФФ?
Ну так вроде бы и так Приора по продажам модель №1 в РФ, значит, не так все плохо. А выбор у всех свой, некоторые даже б/у Альфа-Ромео покупают в качестве единственной машины (читал как-то тему), ездят и радуются.
Это ты к тому, что Приора - отличная машина с недорогим обслуживанием, а выбирают почему-то дорогой и непрактичный ФФ?
Это к тому, что слово "иномарко" отрубает мозг не самым глупым людям.
У фокуса по сравнению с приорой есть свои плюсы: тишина в салоне, ряд двигателей (любители потошнить могут брать совсем экономичный - есть такие знакомые), у хэча нормально так внутри места!
Это к тому, что слово "иномарко" отрубает мозг не самым глупым людям.
У нас не актуально последние лет 10-12, я уже писал об этом.
Цитата:
У фокуса по сравнению с приорой есть свои плюсы: тишина в салоне, ряд двигателей (любители потошнить могут брать совсем экономичный - есть такие знакомые), у хэча нормально так внутри места!
но ценик...
Нормальный ценник для нашего авторынка. ВАЗ, кстати, тоже является его неотьемлемой частью.
P.S.: Вот мне интересно, ВАЗу сложно было предусмотреть посадку в Приору высоких людей? Имеется ввиду водительское место. Ощутил на себе - какие бы не были плюсы у Приоры, человек моего роста и комплекции наверняка откажется от покупки из-за того, что он за руль сесть по-человечески не в состоянии.
у владельца лексуса пару лет был цивик (у него много чего было что-то типа так: 2112-цивик-мазда3-вольво какоето - теперь лексус, может что-то ещё кроме этого было), у владельца тианы была королла... вообще типичная история: как чел подымается - сливает бу пр и покупает европейку...
ошибочка вышла...они купили япов!или вы будет отрицать что ниссан теана и лекс ето японки?
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
ошибочка вышла...они купили япов!или вы будет отрицать что ниссан теана и лекс ето японки?
Вообще-то челы взяли ЛР. Вообще-то девушка хотела не тиану а кое-что совсем европейское, но кризис подкосил многих, а лексус... ну дык челу предложили хорошо упаковоную 2 летную тачку за лям (новая такая стоит в 1,5 раз дороже, из косяков - 1 небольшая царапинка на коже руля...)
Вообще-то челы взяли ЛР. Вообще-то девушка хотела не тиану а кое-что совсем европейское, но кризис подкосил многих, а лексус... ну дык челу предложили хорошо упаковоную 2 летную тачку за лям (новая такая стоит в 1,5 раз дороже, из косяков - 1 небольшая царапинка на коже руля...)
*ЛР, но японки....:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!