Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
я все таки жду объяснения "самосознания" применительно к автотеме. Вот хотя бы на примере США. Больше конкретики плз, воды не надо :smile:. Пользуетесь клише и громкими словами, будьте готовы пояснить и доказать
Вы бы поменьше языком трепали насчет клише и прочее. Это Вы клише разговариваете, в том числе про воду и упрёки других в клише использовании.
Американцы гордятся родиной и не обсирают свой автопром, когда спрашиваешь почему купили японца в крайнем случае буркнут, что сделано хорошо. Никаких упрёков своего автопрома нет. Чуют что не очень, покупают японцев, но не вякают, как.
Например, Ford Mustang. Машина - не очень мягко говоря по отзыву владельца (James зовут, сейчас на Porsche ездит) Машину не поливает грязью, просто рассказывает что ломалась. вот первое видео про машину наугад: http://www.youtube.com/watch?v=STed7ujF4qQ
Комменты положительные, хотя владельцы в этой теме есть - не срут.
что же говорит гугл? ford mustang issue = 2.5 млн
лада калина проблема = 160 тысяч записей
toyota corolla issue = 5.4 млн
тойота королла проблема = 455 тысяч записей
Откуда следует, что если б мустанг имел проблем столько же сколько калина, при существующей корреляции он бы имел всего 1.8 млн записей (а не 2.5!)
Если Вы и дальше будете переходить на личности, то посоветую Вам выучить математику немного, потому что из прошлых тем понятно, что в процентах вы вообще не сильны.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Вы бы поменьше языком трепали насчет клише и прочее.
хамить нехорошо, вредно для форумной кармы
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Американцы гордятся родиной и не обсирают свой автопром, когда спрашиваешь почему купили японца в крайнем случае буркнут, что сделано хорошо. Никаких упрёков своего автопрома нет. Чуют что не очень, покупают японцев, но не вякают, как.
американцы покупают японские и немецкие авто и не нудят при этом о самосознании нации , все остальное лишь вода и флуд :smile:
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Откуда следует, что если б мустанг имел проблем столько же сколько калина, при существующей корреляции он бы имел всего 1.8 млн записей (а не 2.5!)
в очередной раз убеждаюсь что некоторые вероятно мудрые и правильные мысли без пузыря не осилить :biggrin: . Что вы этими выкладками пытались доказать, только плз попроще как нить, доступнее
2. американцы покупают японские и немецкие авто и не нудят при этом о самосознании нации , все остальное лишь вода и флуд :smile:
3. в очередной раз убеждаюсь что некоторые вероятно мудрые и правильные мысли без пузыря не осилить :biggrin: . Что вы этими выкладками пытались доказать, только плз попроще как нить, доступнее
1. Да, я о том же, мне тоже неприятно, когда вы хамите
2. Да, это так, но когда кто-то начинает поливать грязью их автопром... вот вы сами попробуйте ради интереса. Тут надо просто попробовать - воду лить бесполезно.
3. мысль простая - после поялвения интернета по разным источникам мустангов было выпущено около 307 т экземпляров (с 69 года) Калин было выпущено порядка 360т (цифры неточные - гулял по разным сайтам чтобы накопать) с 2004 года. Учитывая даже что плотность интернета возрасла с тех пор сильно и надо бы такие штуки считать суммами с весами,то форд мустанг оказывается намноо более проблемной мащиной, чем калина. О чем я впервые узнал от бывшего владельца мустанга. Он поведал о сложной эксплуатации мустангов в США. Но зато русские постоянно срут про калину (как в роликах, которые я первые наугад нашел) калину обозвали ведром, а про мустанг жители США отзывались исключительно положительно (хотя сами его не покупают, предпочитая BWM M5 например)
Так вот мораль моя проста - хватить обсирать свое родное, тем более даже не покатавишься. Калина дромовская кстати едет! и доедет и вернется еще. а 80% людей, которые написали что она сломается - это такие же люди как вы, которых просто зазомбировали КВНами
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
3. мысль простая - после поялвения интернета по разным источникам мустангов было выпущено около 307 т экземпляров (с 69 года) Калин было выпущено порядка 360т (цифры неточные - гулял по разным сайтам чтобы накопать) с 2004 года. Учитывая даже что плотность интернета возрасла с тех пор сильно и надо бы такие штуки считать суммами с весами,то форд мустанг оказывается намноо более проблемной мащиной, чем калина. О чем я впервые узнал от бывшего владельца мустанга. Он поведал о сложной эксплуатации мустангов в США. Но зато русские постоянно срут про калину (как в роликах, которые я первые наугад нашел) калину обозвали ведром, а про мустанг жители США отзывались исключительно положительно (хотя сами его не покупают, предпочитая BWM M5 например)
ерунда и подтасовка. 1) в своем невероятно сложном исследовании вы искали проблемы мустанга в родном для америкосов поисковике - гугле. Будет логично искать траблы калины в родном поисковике для россиян - яндексе. Вам на это указали , но вы извиняюсь за каламбур прикинулись ветошью :smile:
2) учитывая разную степень проникновения интеренета в сознание россиян и америкосов, сравнивать количество запросов глупо. Многие (большинство?) владельцев калин знают о интернете и автофорумах лишь как о чем-то далеком и зело сложном.
3) пытаться "отмазать" марку автомобиля такими примитивными методами (найдя авто "хуже") это уже последняя степень фанатизма . Я уверен что в мире найдется немало авто хуже калины или приоры, но затыкать рот недовольным владельцам этим фактом...
ЗЫ: выскажу крамольную весч - я бы с удовольствием купил мустанга за сравнимые с калиной деньги. А вы? :biggrin: могу даже купить калину и обменять на купленный вами мустанг.
1) в своем невероятно сложном исследовании вы искали проблемы мустанга в родном для америкосов поисковике - гугле. Будет логично искать траблы калины в родном поисковике для россиян - яндексе. Вам на это указали , но вы извиняюсь за каламбур прикинулись ветошью :smile:
2) учитывая разную степень проникновения интеренета в сознание россиян и америкосов, сравнивать количество запросов глупо. Многие (большинство?) владельцев калин знают о интернете и автофорумах лишь как о чем-то далеком и зело сложном.
3) пытаться "отмазать" марку автомобиля такими примитивными методами (найдя авто "хуже") это уже последняя степень фанатизма . Я уверен что в мире найдется немало авто хуже калины или приоры, но затыкать рот недовольным владельцам этим фактом...
ЗЫ: выскажу крамольную весч - я бы с удовольствием купил мустанга за сравнимые с калиной деньги. А вы? :biggrin: могу даже купить калину и обменять на купленный вами мустанг.
1. Я вам цифры и по гуглу и по яндексу привел. Кстати гугл у нас почти так же популярен как Яндекс, а вот в США яндекса нет.. . Мы, кажется договорились не хамить друг другу и вы тут же вылепили "ерунда и подтасовка".. Давайте уже придерживаться как-то елиных правил общения...
2. Степень проникновения интернета в глаза граждан скоррелирована по запросам про тойоту короллу. мат статитстика начинает работать с 10-15 выборок, а у нас речь идет про сотни тысяч.
3. Я, наверное, не доходчиво донёс свою мысль, но моя основная мысль, это то что они не обсирают своё. ни одного негативного комментария.
Кстати вы тут рассказываете про неправильный метод... Просто перестаньте сочинять про автомобиль на котором не ездили, и всё - вы можете писать про плюсы японцев или понтиака - я в это верю, у меня японец, я все это знаю... но опускаться до того что собирать сплетни в инете и выдавать их здесь за факты.... - конечно у вас более чистая позиция
Кстати я бы с удовольствием ездил на мустанге, он мне нравится больше причем намного больше, чем калина, но, как видите я, при том же самом подходе, не поливаю калину грязью..
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
1. Я вам цифры и по гуглу и по яндексу привел. Кстати гугл у нас почти так же популярен как Яндекс, а вот в США яндекса нет.. . Мы, кажется договорились не хамить друг другу и вы тут же вылепили "ерунда и подтасовка".. Давайте уже придерживаться как-то елиных правил общения...
"ерунда и подстасовка" это не хамство , а моя хараетеристика вашей выборки и выводов из нее. Вам кстати уже писали что яндекс показал 623к записи , вы предпочли не заметить. дважды
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. Степень проникновения интернета в глаза граждан скоррелирована по запросам про тойоту короллу. мат статитстика начинает работать с 10-15 выборок, а у нас речь идет про сотни тысяч.
прошу попонятнее. Каким образом запросы про короллу нивелируют факт того что большая часть населения в России и слыхом не слыхивала о яндексах и гуглах.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
3. Я, наверное, не доходчиво донёс свою мысль, но моя основная мысль, это то что они не обсирают своё. ни одного негативного комментария.
вы прочли все эти сотни тысяч комментов? за вечер небось? Я повторяю свое предложение : меняю калину на мустанга, обязуюсь не упомниать в гугле о его траблах и не "обсирать"
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Кстати вы тут рассказываете про неправильный метод... Просто перестаньте сочинять про автомобиль на котором не ездили, и всё - вы можете писать про плюсы японцев или понтиака - я в это верю, у меня японец, я все это знаю... но опускаться до того что собирать сплетни в инете и выдавать их здесь за факты.... - конечно у вас более чистая позиция
у меня да, чистая. Прошу цитаты моих грешных сообщений о приоре. Настоятельно прошу . Кстати, куда делась приора из вашего профиля? :smile: Кстати, некоторые приороводы повторяют сплетни о иномарках , поучите жизни их что ли .
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Кстати я бы с удовольствием ездил на мустанге, он мне нравится больше причем намного больше, чем калина, но, как видите я, при том же самом подходе, не поливаю калину грязью..
у вас не было мустанга но он вам нравится ? как это кореллируется с вашими советами в этом же сообщении? :smile: И еще раз, цитаты где я поливал калину грязью в студию, по моему мнению вы сейчас злостно клевещете на меня .
1. "ерунда и подстасовка" это не хамство , а моя хараетеристика вашей выборки и выводов из нее. Вам кстати уже писали что яндекс показал 623к записи , вы предпочли не заметить. дважды
2. прошу попонятнее. Каким образом запросы про короллу нивелируют факт того что большая часть населения в России и слыхом не слыхивала о яндексах и гуглах.
3. вы прочли все эти сотни тысяч комментов? за вечер небось? Я повторяю свое предложение : меняю калину на мустанга, обязуюсь не упомниать в гугле о его траблах и не "обсирать"
4. у меня да, чистая. Прошу цитаты моих грешных сообщений о приоре. Настоятельно прошу . Кстати, куда делась приора из вашего профиля? :smile: Кстати, некоторые приороводы повторяют сплетни о иномарках , поучите жизни их что ли .
5. у вас не было мустанга но он вам нравится ? как это кореллируется с вашими советами в этом же сообщении? :smile: И еще раз, цитаты где я поливал калину грязью в студию, по моему мнению вы сейчас злостно клевещете на меня .
1. Я только Вам уже один раз написал про яндекс - я не игнорировал яндекс. Если учитывать Яндекс, то получается мустанг ломается в 1.9 раз чаще, а не в 1.4 - как было с гугловской выборкой. Если вы потрудитесь пролистать форум наверх - вы найдете выкладки для Яндекса.
2. запросы про короллу показывают сколько жителей России пользуются интернетом в сравнении с англоязычными жителями планеты. Именно учитывая этот коэффициент репутация мустанга стала не такой паршивой
2.5. выучите мат статистику хоть немого - а то спорить с Вами - дело бесполезное. Вы просто не понимаете ничего и переспрашиваете три раза про линейную формулу с процентами. Это не хамство - а объективное замечание (как вы написали сверху)
3. Согласно матстатистике в среднем достаточно почитать 10-15 комментов, чтобы понять картину. Но Вы этого тоже, видимо не знали. Я прочитал порядка 100 комментариев по обоим машинам.
4. вот самый свежий факт грешности и хамства:
"пытаться "отмазать" марку автомобиля такими примитивными методами (найдя авто "хуже") это уже последняя степень фанатизма"
если не придираться к словам, а подумать смысл вашего высказывания, то получается, что только последний фанатик у которого нет других карт начинает гавнять другие автомобили, чтобы показать, что калина и приора не такие уж плохие.
За такое я бы отправлял в бан - на этом форуме. Потому что в теории форум - это собрание единомышленников, а ведь еще Крылов писал, что если тянуть воз в разные стороны, то он на том же мсте и останется. Однако посмотрите, что никто Вас здесь не забанил, и относятся к Вам здесь с уважением. Поэтому имейте совесть не называть своих коллег по общению фанатиками.
Кстати я ездил на форде - скорпио - мне очень нравилось - авто - мечта, за исключением того что ломается постоянно. большой, быстрый, задний привод - думаю форд мустанг шелби гт - вообще воплощение мечты в реальность.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
А если спросить у Яндекса?
ford mustang issue = 399000
лада калина проблема = 623000 записей
А ну-ка, примени свой коэффициент корреляции)))))
Яндекс.Ру в США не является популярным - они им не пользуются попросту. Поэтому искать там английские тексты в общем случае бесполезно.
я взял поисковик популярный во всем мире
второе. Возьмите машину, популярную и там и там. чтоб ломалась примерно одинаково - и посмотрите сколько на английском ссылок а сколько на русском.
коэффициент будет свои для каждого поисковика. Так например в yandex toyota corolla issue = 200 т. записей, а тойота королла проблема = 600т. То есть в среднем для одного объекта записей в ти раза меньше
Получается что у мустанга должно было быть 207 тысяч записей на яндексе, чтоб проблем было как у Калины, а у него 399! то есть про проблемы форда пишут в 1.9 раз чаще. А вот на гугле этот коэффициент 1.5 - довольно таки похожие значения, не так ли?
Кстати господин true - выражайтесь терминами мат статистики, то что вы написали:
Цитата:
Совершенно невероятное сравнение. Королла и мустанг выпущены в середине 60-х гг. прошлого века, интернет за рубежом вошел в повседневную жизнь людей лет на 10 раньше чем в России. Королла, кстати, и по сей день - самый популярный автомобиль в мире. Оттого гугл и выдаёт такое количество релевантных ссылок на короллу и мустанг. Вот завоюет калинка мировой авторынок лет на 40-50, вот тогда и сравнивайте количество ссылок.
Это похоже на речь "капитана очевидность" Неужели вы думаете, что я об этом никогда не думал и не задумывался? Все это не влияет на предложенную схему
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!