Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
в очередной раз убеждаюсь что некоторые вероятно мудрые и правильные мысли без пузыря не осилить
Когда, например, я, просто и ясно, очень понятно объясняю что-нибудь из жизни простых людей или спрашиваю что-нибудь очень простое кого-либо, тоже натыкаюсь на непонимание или не получаю ответов. Мне с самого начала, например, уже 2 года невдомёк, зачем на форуме приороводов присутствуют люди, негативно отзывающиеся о Приоре и о ВАЗе. Не обсуждающие раельные минусы, не предлагающие пути решений, а просто тупо пытающиеся дразнить владельцев приор. Когда я тут регистрировался, думал, просто буду черпать информацию по обмену опытом эксплуатации. А тут вынуждают повторят простые истины, известные детишкам. А когда я просто объяснил, что подержанное ино не куплю по простым причинам: считаю, что новая продукция ВАЗа мне подходит по средствам, по социальному положению, и вообще по состоянию дел в стране, поэтому не вижу для себя никакого смысла, живя в двухстах километрах от Тольятти, думать о б/у ино. Тут и попёрло: и учиться-то мне надо было, и нечего на зеркало пенять, коль рожа крива, и т.д. и т.п. Что самое интересное, я сам ни разу не был на форумах иноводов, мозги им не компостировал( хотя можно и легко). Способность подкалывать с сарказмом у меня тоже есть, но не люблю без особой причины огорчать людей. А вот часто говорю то, что есть, и людям это не нравится. Да, и ещё тут что-то было про Америку... Если они и покупают автомобили импортные, то они ведь и свои делают неплохо, и продают за границу... А у нас главное отличие от развитых стран: туда нам предложить нечего, но по ихней машине слюни пускаем...А как, интересно, работает труженик заводов известных мировых брендов? Кто знает? По телеку показывали, что у них тоже не всё роботы делают. И, думаю, их рабочий не умнее нашего. Тоже стоит на своём рабочем месте, определённые детали ставит именно на своё место, определённые болты крепит с определённым усилием в определенном порядке и количестве... И не умничает, для этого есть другие люди... Или опять я что-то не так думаю?
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Когда, например, я, просто и ясно, очень понятно объясняю что-нибудь из жизни простых людей
Объясни, пожалуйста, кто такие "простые люди"? Какая градация "простоты"? Какие критерии людей вообще существуют? "Простой", "сложный" и все? Или есть промежуточные определения?
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
Объясни, пожалуйста, кто такие "простые люди"? Какая градация "простоты"? Какие критерии людей вообще существуют? "Простой", "сложный" и все? Или есть промежуточные определения?
Наверно ты сложный человек,потому,что сложные вопросы задаёшь
Объясни, пожалуйста, кто такие "простые люди"? Какая градация "простоты"? Какие критерии людей вообще существуют? "Простой", "сложный" и все? Или есть промежуточные определения?
Мы с тобой не лужковы, не березовские, не рокфелеры - мы с тобой просты, живём в простых квартирках на свои честно заработанные. Мы с тобой денежку считаем: "А если я куплю вот эту вещь, то хватит ли мне до аванса?" "сложные", а правильнее сказать "непростые" или "не из народа" так не живут.
А если спросить у Яндекса?
ford mustang issue = 399000
лада калина проблема = 623000 записей
А ну-ка, примени свой коэффициент корреляции)))))
Яндекс.Ру в США не является популярным - они им не пользуются попросту. Поэтому искать там английские тексты в общем случае бесполезно.
я взял поисковик популярный во всем мире
второе. Возьмите машину, популярную и там и там. чтоб ломалась примерно одинаково - и посмотрите сколько на английском ссылок а сколько на русском.
коэффициент будет свои для каждого поисковика. Так например в yandex toyota corolla issue = 200 т. записей, а тойота королла проблема = 600т. То есть в среднем для одного объекта записей в ти раза меньше
Получается что у мустанга должно было быть 207 тысяч записей на яндексе, чтоб проблем было как у Калины, а у него 399! то есть про проблемы форда пишут в 1.9 раз чаще. А вот на гугле этот коэффициент 1.5 - довольно таки похожие значения, не так ли?
Кстати господин true - выражайтесь терминами мат статистики, то что вы написали:
Цитата:
Совершенно невероятное сравнение. Королла и мустанг выпущены в середине 60-х гг. прошлого века, интернет за рубежом вошел в повседневную жизнь людей лет на 10 раньше чем в России. Королла, кстати, и по сей день - самый популярный автомобиль в мире. Оттого гугл и выдаёт такое количество релевантных ссылок на короллу и мустанг. Вот завоюет калинка мировой авторынок лет на 40-50, вот тогда и сравнивайте количество ссылок.
Это похоже на речь "капитана очевидность" Неужели вы думаете, что я об этом никогда не думал и не задумывался? Все это не влияет на предложенную схему
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
2. американцы покупают японские и немецкие авто и не нудят при этом о самосознании нации , все остальное лишь вода и флуд :smile:
3. в очередной раз убеждаюсь что некоторые вероятно мудрые и правильные мысли без пузыря не осилить :biggrin: . Что вы этими выкладками пытались доказать, только плз попроще как нить, доступнее
1. Да, я о том же, мне тоже неприятно, когда вы хамите
2. Да, это так, но когда кто-то начинает поливать грязью их автопром... вот вы сами попробуйте ради интереса. Тут надо просто попробовать - воду лить бесполезно.
3. мысль простая - после поялвения интернета по разным источникам мустангов было выпущено около 307 т экземпляров (с 69 года) Калин было выпущено порядка 360т (цифры неточные - гулял по разным сайтам чтобы накопать) с 2004 года. Учитывая даже что плотность интернета возрасла с тех пор сильно и надо бы такие штуки считать суммами с весами,то форд мустанг оказывается намноо более проблемной мащиной, чем калина. О чем я впервые узнал от бывшего владельца мустанга. Он поведал о сложной эксплуатации мустангов в США. Но зато русские постоянно срут про калину (как в роликах, которые я первые наугад нашел) калину обозвали ведром, а про мустанг жители США отзывались исключительно положительно (хотя сами его не покупают, предпочитая BWM M5 например)
Так вот мораль моя проста - хватить обсирать свое родное, тем более даже не покатавишься. Калина дромовская кстати едет! и доедет и вернется еще. а 80% людей, которые написали что она сломается - это такие же люди как вы, которых просто зазомбировали КВНами
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
3. мысль простая - после поялвения интернета по разным источникам мустангов было выпущено около 307 т экземпляров (с 69 года) Калин было выпущено порядка 360т (цифры неточные - гулял по разным сайтам чтобы накопать) с 2004 года. Учитывая даже что плотность интернета возрасла с тех пор сильно и надо бы такие штуки считать суммами с весами,то форд мустанг оказывается намноо более проблемной мащиной, чем калина. О чем я впервые узнал от бывшего владельца мустанга. Он поведал о сложной эксплуатации мустангов в США. Но зато русские постоянно срут про калину (как в роликах, которые я первые наугад нашел) калину обозвали ведром, а про мустанг жители США отзывались исключительно положительно (хотя сами его не покупают, предпочитая BWM M5 например)
ерунда и подтасовка. 1) в своем невероятно сложном исследовании вы искали проблемы мустанга в родном для америкосов поисковике - гугле. Будет логично искать траблы калины в родном поисковике для россиян - яндексе. Вам на это указали , но вы извиняюсь за каламбур прикинулись ветошью :smile:
2) учитывая разную степень проникновения интеренета в сознание россиян и америкосов, сравнивать количество запросов глупо. Многие (большинство?) владельцев калин знают о интернете и автофорумах лишь как о чем-то далеком и зело сложном.
3) пытаться "отмазать" марку автомобиля такими примитивными методами (найдя авто "хуже") это уже последняя степень фанатизма . Я уверен что в мире найдется немало авто хуже калины или приоры, но затыкать рот недовольным владельцам этим фактом...
ЗЫ: выскажу крамольную весч - я бы с удовольствием купил мустанга за сравнимые с калиной деньги. А вы? :biggrin: могу даже купить калину и обменять на купленный вами мустанг.
Объясни, пожалуйста, кто такие "простые люди"? Какая градация "простоты"? Какие критерии людей вообще существуют? "Простой", "сложный" и все? Или есть промежуточные определения?
Так уж сложилось у нас на Руси( не знаю, как в других странах), что какие-то вещи люди называют общим словом, понятным для каждого, кто говорит по-русски и, самое главное, понимает по-русски( а это разные вещи). Так вот :"простые " люди - основная масса народа, от которых в обычное мирное время мало что зависит, которые живут не богато, некоторые бедно, некоторые имеют определённые средства, конечно. Тырють по- маненьку кой-чего, живут без дорогих иномарок, больших особняков ... И вот про этих людей всегда резко вспоминают те, которые живут несколько иначе(сложно-хитро-зачатые люди) , когда идёт в армию призыв, когда война, когда выборы и т.д. И начинают прятаться за спины "простых смертных"... Помнишь из классики:" Как один мужик двух генералов кормил". Конечно же, есть и промежуточные состояния человека. Например, дедушка Сталин... Простой смертный, без особых материальных, но зато с особыми личностными запросами...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Когда, например, я, просто и ясно, очень понятно объясняю что-нибудь из жизни простых людей
это видимо и был сарказм которым вы стращали. :smile: Я тоже простой людь, и по простоте душевной в ваших объемных постах вижу стремление не к беседе (основная функция форумов) а к "вещанию" политизированных и крайне спорных, граничащих с призывам к ущемлению прав других людей и экстремизмом вещей.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Когда я тут регистрировался, думал, просто буду черпать информацию по обмену опытом эксплуатации.
на этом форуме, как и на любом другом авто-форуме естть замечательный раздел для обменом опыта эксплуатации приоры. Только крайняя простота могла заставить вас не заметить его а искать информацию о приоре здесь, в разделе "обсуждение других автомобилей" и еще удивляться почему люди здесь обсуждают не только приору :biggrin:
Цитата:
Сообщение от Россиянин
А тут вынуждают повторят простые истины, известные детишкам.
и коммунистам. Это основная слабость в ваших рассуждениях. Вы забыли что однопартийная система уже лет 20 как сдулась и практика не подтвердила способность кухарки рулить страной, как и многие другие истины, известные детишкам
Цитата:
Сообщение от Россиянин
А как, интересно, работает труженик заводов известных мировых брендов? Кто знает? По телеку показывали, что у них тоже не всё роботы делают. И, думаю, их рабочий не умнее нашего. Тоже стоит на своём рабочем месте, определённые детали ставит именно на своё место, определённые болты крепит с определённым усилием в определенном порядке и количестве... И не умничает, для этого есть другие люди... Или опять я что-то не так думаю?
я что-то не пойму "посыл" этой части объемистого поста. Вы предлагаете "простым" людям крутить болты и не умничать? не рискну продолжить мысль пока вы не выскажитесь определеннее :smile: . Но на месте простых людей я бы немного осерчал .