Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от sed-oy
заметил сегодня утром ещё не заводя машину только поворачиваю ключ включаю зажигание на БК открытие дросельной заслонки скачет 1-0-1-0 чё это значит я купил бракованный ДПДЗ или всё таки почистить дросель?)
Положение заслонки плавающее чисткой дроселя не вылечишь.))) ДПДЗ глючит скорее всего.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от artbest
Ну а у меня каждый раз при включении зажигания процент открытия дросселя 9% (смотрю через диагностический кабель) и так с 2мя датчиками, что это? ЭБУ моросит?
ДПДЗ имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение от датчика на его конт. 2 (при закрытой ДЗ) в пределах 0,35...0,7В, то контроллер использует это значение, как соответствующее закрытой ДЗ (0%). При полном открытии ДЗ - напряжение 4,05...4,75В (76...81%)
После замены датчика необходимо сбросить величину автоматического обнуления (сброс ЭБУ с инициализацией).
Цитата:
Сообщение от artbest
....если плавно газуешь примерно до 50% открытия дросселя то все отлично газуется и работает и на холодную и на горячую, а если газ в пол то на горячей дергается. Фильтра только 7 тыщ прошли. Попробую форсунки на стенде пролить.
Начинать нужно с проверки давления топлива в рампе (не менее 3,8 кгс/кв.см)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Serg901
ДПДЗ имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение от датчика на его конт. 2 (при закрытой ДЗ) в пределах 0,35...0,7В, то контроллер использует это значение, как соответствующее закрытой ДЗ (0%). При полном открытии ДЗ - напряжение 4,05...4,75В (76...81%)
После замены датчика необходимо сбросить величину автоматического обнуления (сброс ЭБУ с инициализацией).
ЭБУ обнуляет показания ДПДЗ каждый раз при включении зажигания!Ничего сбрасывать не надо.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Serg901
Начинать нужно с проверки давления топлива в рампе (не менее 3,8 кгс/кв.см)
Давление в норме, и держиться отлично. Проверяли все уже. Так и не можем найти причину. Не можем понять почему именно на холодной все хорошо работает, а на горячую дергается. А при сбросе ЭБУ прошивка и т.п не слетает? Или все таки не надо это делать?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от PVP
ЭБУ обнуляет показания ДПДЗ каждый раз при включении зажигания!Ничего сбрасывать не надо.
Я же это не сам придумал. См. описание Bosch M7.9.7 (устройство и диагностика) ТИ 3100.25100.12033, стр. 96
---
Замена датчика производится при выкл. зажигании и снятой клемме (-) АКБ., согласно того же руководства (стр.11).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 22:12.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Вот у меня как раз такой эбу, может серьезно надо сделать сброс с инициализацией. А что там вобще происходит, все обнуляется? Никакие параметры не собьются? А то у меня прошивка не стандартная, от паши под евро 2