Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
engineer, Опа я чёто пропустил, где читать
Добавлено через 5 минут engineer, если дайко по мере нагрева сдвигается вправо, соответствено при остывании движка влево никакого клина нет! Клин это встал в одном положении и все, пока его не разберешь и отверткой назад не собъешь! Дайко и ина сколько видео сморел все так работают с небольшим колебанием в отличие от гейтца
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
как объяснить............. В общем плавно нажимаю рукой на ремень - метка не двигается, постепенно усиливая давление чувствую, что в один момент усилие пропадает и механизм натяжки уже легко реагирует на нажетие. до тех пор пока не отпустишь совсем. На заведёном двигателе метка стоит и не шевелится, как на холостых, так и при перегазовке.
С новья ролик работал отлично.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
engineer, Оптимал есть ролик отдельно на экзисте немецкий. Конструкция по фото как у ина и дайко, возьми проверь его
Да надоело мне уже эксперементировать, у меня уже целая коллекция помп и роликов.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Да ХЗ........... Двигатель был градусов 45 примерно, но метка уже не шевелилась, и рукой чувствовалось что подклинивает. Когда его ставил пол года назад, автомат работал мягко, при любой температуре двигателя.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Нихрена у тебя пробег за полгода 28 тыков
Деревня в 40 км от города, работа в 30 км от города. На юг сьездил, иногда в выходные путешествуем с женой итд...... Так и набегает. Мафын покупал чтобы ездить, а не любоватся ))))
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от сифар
Во-во я сам а-ел больше всех на дайко проехал,кто-то там писал что у него ина тоже так-же клинит.
Сифар, я уже ничему не удивляюсь.......... Хотя, конечно думал, что дайко побегает, когда его ставил..............Работал мягко, без заеданий.
Вообще у меня хорошо работал натяжной механизм от родного заводского гейтса на подшипнике с усиленного торку. Но когда менял помпы, да ещё опорник то один, то другой, постоянно его откручивал - закручивал. Вот втулка и не выдержала, и деформировалась. Затягиваешь с требуемым усилием - механизм клиненый, а если чуть ослабишь - слетает. Сам метал на верхней железяке даже вытерся, где его держит шляпка болта.
Добавлено через 7 минут
На юг в крым собирался, очковал, что может сломатся где нито в крымских горах.
Добавлено через 4 минуты
Кстати в этом году хочу проехать ещё дальше, Владимир - карелия - Мурманск - карелия - Питер - Владимир. Так что надо надёжные ролики. Состояние помпы и вердикт менять - не менять, поставлю когда откручу ролики.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Последний раз редактировалось engineer; 18.02.2014 в 06:40.