Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 15:58   #11
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Mishanja, если смотреть на это со всех сторон, то как раз не маркетинг тут, а наше вечное: "ну и ладно, мне и так нормально"...
Себестоимость дисковых тормозов не выше барабанных, возможно ниже, так смотришь по ценам и тормозной диск дешевле барабанного... Колодки аналогично не дороже стоят...
Второй момент, это сам процесс замены колодок, он сложнее и более затратоемкий, то есть для покупателя стоимость замены обходиться дороже... Не спорю, что менять их приходиться реже, пусть даже два к одному, но по деньгам не будет больше. Ибо при замене барабанных, можно повредить диск, и придется выкладывать еще большую сумму...
Далее только плюсы в эксплуатации: эффективность выше, не нужно регулировать ручник, и зимой не примерзают колодки...
Практически во всем только плюсы, и по затратам не так и много выходит, экономии ни какой...

Зато наше любимое, мы не на гоночном треке, машина не для гонок, так дешевле, приводит тому, что нам достается "второй" сорт... Если вспомнить родоначальника копейки, то на нем стояли дисковые тормоза и спереди и сзади, но наши как всегда предпочли, и так сойдет...

Так давайте удешевлять все, уберем ЭСП вообще, эл. регулировку зеркал, всякие обогревы, не будет красить бампера и машину в целом, зато какая экономия... Хотя экономии как не было так и нет,, скорее наоборот...
Оставим только есп и трекшен контроль, ни у кого нет, а у нас будет, зато экономим на всем остальном...
Вы кидаетесь в крайности
ресурс колодок барабанов сзади обычно больше 3х лет эксплуатации, а значит в лучшем случае с заменой колодок в барабанах столкнется 2й, если не 3й владелец
А вот при ЗДТ - это удовольствие будет у каждого
и тут уже совсем не факт что то на то
я лично для себя в здт вижу только одно преимущество - охлаждаемость, но это для тех кто не любить тормозить двигом а полагается исключительно на тормоза

более того, здт лично для меня больше минус нежели плюс
Geram вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.