Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Mishanja, если смотреть на это со всех сторон, то как раз не маркетинг тут, а наше вечное: "ну и ладно, мне и так нормально"...
Себестоимость дисковых тормозов не выше барабанных, возможно ниже, так смотришь по ценам и тормозной диск дешевле барабанного... Колодки аналогично не дороже стоят...
Второй момент, это сам процесс замены колодок, он сложнее и более затратоемкий, то есть для покупателя стоимость замены обходиться дороже... Не спорю, что менять их приходиться реже, пусть даже два к одному, но по деньгам не будет больше. Ибо при замене барабанных, можно повредить диск, и придется выкладывать еще большую сумму...
Далее только плюсы в эксплуатации: эффективность выше, не нужно регулировать ручник, и зимой не примерзают колодки...
Практически во всем только плюсы, и по затратам не так и много выходит, экономии ни какой...
Зато наше любимое, мы не на гоночном треке, машина не для гонок, так дешевле, приводит тому, что нам достается "второй" сорт... Если вспомнить родоначальника копейки, то на нем стояли дисковые тормоза и спереди и сзади, но наши как всегда предпочли, и так сойдет...
Так давайте удешевлять все, уберем ЭСП вообще, эл. регулировку зеркал, всякие обогревы, не будет красить бампера и машину в целом, зато какая экономия... Хотя экономии как не было так и нет,, скорее наоборот...
Оставим только есп и трекшен контроль, ни у кого нет, а у нас будет, зато экономим на всем остальном...
Вы кидаетесь в крайности
ресурс колодок барабанов сзади обычно больше 3х лет эксплуатации, а значит в лучшем случае с заменой колодок в барабанах столкнется 2й, если не 3й владелец
А вот при ЗДТ - это удовольствие будет у каждого
и тут уже совсем не факт что то на то
я лично для себя в здт вижу только одно преимущество - охлаждаемость, но это для тех кто не любить тормозить двигом а полагается исключительно на тормоза
более того, здт лично для меня больше минус нежели плюс
Geram, те кто расходует экономно, то передних может хватить на 30 тысяч, задних 50-60. С барабанами около 70-80 пусть 100... Разница всеравно не в 3-5 раз.
А вот проблем больше. Могут даже колодки не сточится, а потекут цилиндры, учитывая качество запчастей, этот цилиндр будешь менять как колодки на дисковых... И плюс снятие барабана это не всегда дело 5 минут... В итоге то на то и выходит по затратам..
А еще мне реально не понятно.Дисковые тормоза, значительно проще, в конструктиве, кол-ве деталей, нежели барабаны
Какого хрена они дороже? Что это как не маркетинг?
Да! Чистой воды маркетинг!!! Я еще могу понять, что они там на какие-то сотые доли секунды быстрее, чем барабанные срабатывают. НО!! Эту разницу водила почувствует только тогда, когда придется в экстренной ситуации с 200+ оттормаживаться. А теперь напомните мне - сколько там средняя скорость движения у каждого городского жителя и как часто он стрелку ложит?
Цитата:
Сообщение от Falkon
эффективность выше
НЕ ВЫШЕ!!! А как минимум так же. Если не меньше(площадь поверхностей трения у барабанных больше)...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falkon
Зато наше любимое, мы не на гоночном треке, машина не для гонок, так дешевле, приводит тому, что нам достается "второй" сорт... Если вспомнить родоначальника копейки, то на нем стояли дисковые тормоза и спереди и сзади, но наши как всегда предпочли, и так сойдет...
Так давайте удешевлять все, уберем ЭСП вообще, эл. регулировку зеркал, всякие обогревы, не будет красить бампера и машину в целом, зато какая экономия... Хотя экономии как не было так и нет,, скорее наоборот...
Оставим только есп и трекшен контроль, ни у кого нет, а у нас будет, зато экономим на всем остальном...
Я вот другого не могу понять - зачем смотреть на те глупости, которые делают другие и повторять их? Неоднократно люди, которые внедрили себе ЗДТ на ВАЗы, отписывались, что толку от них - как от козла молока...
Добавлено через 5 минут Geram, да что ты доказываешь-то? Ну застремают же чела на Весте с барабанными тормозами крутые пацаны на "иномарках" с ЗДТ))))
Я также неоднократно слышал хвалебные оды в честь дисковых тормозов от владельцев иномарок. После вопроса "а чем они лучше барабанных?" следовал ответ "нуууу.... это ж не барабанные... " ))))))
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Кому понятно-то? Маркетологам, которые вам впаривают ЗДТ за бешенные бабки? Не буду спорить и доказывать очередной раз очевидные вещи из курса физики за 7-й класс. Учи матчасть...
Вот как раз с мат частью у меня порядок полный! И раз уж мы на ты, рекомендую тебе подтянуть знания, физика это прекрасно. Работа систем АВS и ЕSP, тормозной путь и прочее. Лучше скажем так, для штатного авто и неспешной повседневной езды достаточно и барабанов!) Мое мнение на весте должны быть ЗДТ.
Mishanja, тут уже были об этом разговоры и даже ссылки на тесты приводили...
Мы часто говорим, да какая разница 10 секунд до сотни или 11! Зато когда выбираем авто смотрим и на мощность и на разгон до сотни. И когда спрашиваешь а зачем, какая разница, и все как один твердят, а вот на трассе, а вот на трассе. А часто вы на трассе? 90% город... Так зачем?
Так и тут, эффективность есть и со 100 км/ч, и при частом торможении, и при торможении после луж, все в целом может дать хоть не большой, но шанс не попасть в дтп...
И подводя итоге даже с учетом ваших слов, эффективность таже, в замене проще, да и не дороже в установке заводом, так почему не поставить? И говорить об этом, что у нас есть, а у них нет?
Не, ну, когда усилителя тормозов не было - дисковые были эффективнее. Но теперь то, что с усилителем у вас не хватит сил заблокировать колёса с барабанными тормозами?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Falkon
, и при торможении после луж
После луж лучше барабанные - их не намочит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falkon
И говорить об этом, что у нас есть, а у них нет?
Так и говорите: А вот у нас барабанные тормоза. Они всем лучше, кроме перегрева. А вы свои часто перегреваете? Тормозя за минуту три раза подряд с сотни до нуля.
И раз уж мы на ты, рекомендую тебе подтянуть знания, физика это прекрасно. Работа систем АВS и ЕSP, тормозной путь и прочее.
))))))) Хорошо же тебе, походу, сми "автомобильные" мозг промыли)))
Цитата:
Сообщение от Serg12
Мое мнение на весте должны быть ЗДТ.
На этом предлагаю закончить))))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Falkon
так почему не поставить?
Для этого есть масса причин. Начиная от маркетинговых ходов до оптимизации производственного процесса. Честно - не знаю, почему. Думаю, что на Весту они тупо поставили реношный готовый модуль. ИМХО - никаких там 2108 на барабанах не будет.
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Бывает, и в городе бывает несколько резких торможений и за городом. Да и грязь с водой может попасть в барабаны, а просушить их сложнее.
Что барабаны лучше, я пока не увидел, ни одного плюса в них...
А их и нет! Я еще помню езду на москвичах и запорожцах с барабанными тормазами на передних колесах. и эффективность торможения, и выброс отработанного фрикционного материала и охлаждение и обслуживание у дисковых тормозов на порядок выше. И маркетинговый ход не причем. Хотя на фотках вроде на весте ЗДТ.