Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 15:58   #701
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Mishanja, если смотреть на это со всех сторон, то как раз не маркетинг тут, а наше вечное: "ну и ладно, мне и так нормально"...
Себестоимость дисковых тормозов не выше барабанных, возможно ниже, так смотришь по ценам и тормозной диск дешевле барабанного... Колодки аналогично не дороже стоят...
Второй момент, это сам процесс замены колодок, он сложнее и более затратоемкий, то есть для покупателя стоимость замены обходиться дороже... Не спорю, что менять их приходиться реже, пусть даже два к одному, но по деньгам не будет больше. Ибо при замене барабанных, можно повредить диск, и придется выкладывать еще большую сумму...
Далее только плюсы в эксплуатации: эффективность выше, не нужно регулировать ручник, и зимой не примерзают колодки...
Практически во всем только плюсы, и по затратам не так и много выходит, экономии ни какой...

Зато наше любимое, мы не на гоночном треке, машина не для гонок, так дешевле, приводит тому, что нам достается "второй" сорт... Если вспомнить родоначальника копейки, то на нем стояли дисковые тормоза и спереди и сзади, но наши как всегда предпочли, и так сойдет...

Так давайте удешевлять все, уберем ЭСП вообще, эл. регулировку зеркал, всякие обогревы, не будет красить бампера и машину в целом, зато какая экономия... Хотя экономии как не было так и нет,, скорее наоборот...
Оставим только есп и трекшен контроль, ни у кого нет, а у нас будет, зато экономим на всем остальном...
Вы кидаетесь в крайности
ресурс колодок барабанов сзади обычно больше 3х лет эксплуатации, а значит в лучшем случае с заменой колодок в барабанах столкнется 2й, если не 3й владелец
А вот при ЗДТ - это удовольствие будет у каждого
и тут уже совсем не факт что то на то
я лично для себя в здт вижу только одно преимущество - охлаждаемость, но это для тех кто не любить тормозить двигом а полагается исключительно на тормоза

более того, здт лично для меня больше минус нежели плюс
Geram вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 16:08   #702
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Geram, те кто расходует экономно, то передних может хватить на 30 тысяч, задних 50-60. С барабанами около 70-80 пусть 100... Разница всеравно не в 3-5 раз.
А вот проблем больше. Могут даже колодки не сточится, а потекут цилиндры, учитывая качество запчастей, этот цилиндр будешь менять как колодки на дисковых... И плюс снятие барабана это не всегда дело 5 минут... В итоге то на то и выходит по затратам..
Falkon вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 16:18   #703
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
А еще мне реально не понятно.Дисковые тормоза, значительно проще, в конструктиве, кол-ве деталей, нежели барабаны
Какого хрена они дороже? Что это как не маркетинг?
Да! Чистой воды маркетинг!!! Я еще могу понять, что они там на какие-то сотые доли секунды быстрее, чем барабанные срабатывают. НО!! Эту разницу водила почувствует только тогда, когда придется в экстренной ситуации с 200+ оттормаживаться. А теперь напомните мне - сколько там средняя скорость движения у каждого городского жителя и как часто он стрелку ложит?
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
эффективность выше
НЕ ВЫШЕ!!! А как минимум так же. Если не меньше(площадь поверхностей трения у барабанных больше)...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Зато наше любимое, мы не на гоночном треке, машина не для гонок, так дешевле, приводит тому, что нам достается "второй" сорт... Если вспомнить родоначальника копейки, то на нем стояли дисковые тормоза и спереди и сзади, но наши как всегда предпочли, и так сойдет...
Так давайте удешевлять все, уберем ЭСП вообще, эл. регулировку зеркал, всякие обогревы, не будет красить бампера и машину в целом, зато какая экономия... Хотя экономии как не было так и нет,, скорее наоборот...
Оставим только есп и трекшен контроль, ни у кого нет, а у нас будет, зато экономим на всем остальном...
Я вот другого не могу понять - зачем смотреть на те глупости, которые делают другие и повторять их? Неоднократно люди, которые внедрили себе ЗДТ на ВАЗы, отписывались, что толку от них - как от козла молока...

Добавлено через 5 минут
Geram, да что ты доказываешь-то? Ну застремают же чела на Весте с барабанными тормозами крутые пацаны на "иномарках" с ЗДТ))))
Я также неоднократно слышал хвалебные оды в честь дисковых тормозов от владельцев иномарок. После вопроса "а чем они лучше барабанных?" следовал ответ "нуууу.... это ж не барабанные... " ))))))
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 16:36   #704
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Кому понятно-то? Маркетологам, которые вам впаривают ЗДТ за бешенные бабки? Не буду спорить и доказывать очередной раз очевидные вещи из курса физики за 7-й класс. Учи матчасть...
Вот как раз с мат частью у меня порядок полный! И раз уж мы на ты, рекомендую тебе подтянуть знания, физика это прекрасно. Работа систем АВS и ЕSP, тормозной путь и прочее. Лучше скажем так, для штатного авто и неспешной повседневной езды достаточно и барабанов!) Мое мнение на весте должны быть ЗДТ.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 16:40   #705
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Mishanja, тут уже были об этом разговоры и даже ссылки на тесты приводили...
Мы часто говорим, да какая разница 10 секунд до сотни или 11! Зато когда выбираем авто смотрим и на мощность и на разгон до сотни. И когда спрашиваешь а зачем, какая разница, и все как один твердят, а вот на трассе, а вот на трассе. А часто вы на трассе? 90% город... Так зачем?
Так и тут, эффективность есть и со 100 км/ч, и при частом торможении, и при торможении после луж, все в целом может дать хоть не большой, но шанс не попасть в дтп...
И подводя итоге даже с учетом ваших слов, эффективность таже, в замене проще, да и не дороже в установке заводом, так почему не поставить? И говорить об этом, что у нас есть, а у них нет?
Falkon вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 16:43   #706
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Не, ну, когда усилителя тормозов не было - дисковые были эффективнее. Но теперь то, что с усилителем у вас не хватит сил заблокировать колёса с барабанными тормозами?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
, и при торможении после луж
После луж лучше барабанные - их не намочит.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
И говорить об этом, что у нас есть, а у них нет?
Так и говорите: А вот у нас барабанные тормоза. Они всем лучше, кроме перегрева. А вы свои часто перегреваете? Тормозя за минуту три раза подряд с сотни до нуля.
gvsp вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 17:03   #707
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Вот как раз с мат частью у меня порядок полный!
Но комментс.

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
И раз уж мы на ты, рекомендую тебе подтянуть знания, физика это прекрасно. Работа систем АВS и ЕSP, тормозной путь и прочее.
))))))) Хорошо же тебе, походу, сми "автомобильные" мозг промыли)))
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Мое мнение на весте должны быть ЗДТ.
На этом предлагаю закончить))))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
так почему не поставить?
Для этого есть масса причин. Начиная от маркетинговых ходов до оптимизации производственного процесса. Честно - не знаю, почему. Думаю, что на Весту они тупо поставили реношный готовый модуль. ИМХО - никаких там 2108 на барабанах не будет.
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 17:05   #708
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Бывает, и в городе бывает несколько резких торможений и за городом. Да и грязь с водой может попасть в барабаны, а просушить их сложнее.

Что барабаны лучше, я пока не увидел, ни одного плюса в них...
Falkon вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 17:19   #709
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение

На этом предлагаю закончить))))
.
Вот это верное умозаключение)))))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Бывает, и в городе бывает несколько резких торможений и за городом. Да и грязь с водой может попасть в барабаны, а просушить их сложнее.

Что барабаны лучше, я пока не увидел, ни одного плюса в них...
А их и нет! Я еще помню езду на москвичах и запорожцах с барабанными тормазами на передних колесах. и эффективность торможения, и выброс отработанного фрикционного материала и охлаждение и обслуживание у дисковых тормозов на порядок выше. И маркетинговый ход не причем. Хотя на фотках вроде на весте ЗДТ.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 17:33   #710
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Что барабаны лучше, я пока не увидел, ни одного плюса в них...
Да относительно дисковых их особо тоже нет. Что те, что эти надежно выполняют свою обязанность и все.
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.