Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 15:58   #11
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Спасибо, за помощь. Я правильно понял. Пока что я просто забиваю на цокот и наблюдаю за двигателем? Когда мотор начнет кушать много масла, тогда и начинаю ремонт. Так?
Меня только одно волнует, как бы к тому времени цилиндры не первратились в такой элипс, который уже никакой расточной не исправить. Или это врят ли?
ну да. наблюдай. когда застучит поршневая, для её смены ты сам услышишь... (глухой стук 2-х глиняных горшков), жор масла сизый дым из трубы.
kasper вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.