Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2016, 20:55   #11
Александр_тлт
Новичок
 
Аватар для Александр_тлт
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Калина 11176
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Александр_тлт не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Я думаю в Тюмени есть точка, где можно купить не залипушный комплект привода ГРМ? Поспрашивай у местных приороводов. Я меняю каждые 45тыс. и все четыре мотора ездят без проблем (два подходят к 200тыс, один примерно 120тыс и один проехал только 30тыс). Да, ремень стоит не дешево, за комплект более 3000 руб, но сейчас все подорожало. Для успокоения можно глянуть цену привода ГРМ на какую-нибудь Импрезу)))
Кроме грамотного и удачного подбора ГРМ, считаю необходимым его периодический контроль, иначе сюрпризы возможны.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Это что за кооператив производит, Пламя?
Это единственная ссылка на покупку 82,5 поршней, которую нашел быстро. Мне при ремонте предлагали помочь с приобретением FM 82.5 , но перевесило желание оставить мотор безвтыковым, поэтому не могу сказать, что я их в руках держал.
Александр_тлт вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.