Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
термос менял, варил
Вспомнились свои прошлые матырства.
Термостат может быть и исправным. Но если будет ограничен макс. ход (8 мм), то колебания темп-ры ОЖ, при изменении нагрузки на ДВС, очень даже возможны. Радиатор выполняет свою функцию, но кол-во ОЖ от него будет поступать мало, а ведь при увеличении нагрузки кол-во выделяемого тепла возрастает.
См. рис. - измеряем расстояние от фланца крышки до тарелки малого клапана (а) + ход при полном открытии (с), а так же расстояние от фланца корпуса до байпасного отв. (b). Так мы сможем посчитать (d) - вот это расстояние и должно быть 8 мм.
Мой случай:
Пару лет назад ставил термоэлемент Ween от Калины и не проверил ход, получилось:
Цитата:
На улице +22*С
в РБ снижена циркуляция (до 1 мм в паропроводах)
В начале движения, с ск 60...70 км/ч. без остановок ~3,5 км., Тдвс 85...88*С. Далее ск не превышала 40 км/ч и три светофора, Тдвс 93...95*С несколько раз вкл вентилятор (95*С). Снял термоэлемент вместе с крышкой для проверки. Проверка дала Тоткр. 85*С, ход при 100*С ~7,5 мм.
Похоже на твои?
Устранил (возможный ход стал 9 мм.) и получил:
Цитата:
Сделал пару поездок. На улице 13...20*С. Циркуляция через РБ снижена (писал выше). ДВС прогревался перед движением до 50*С.
В движении и на светофорах Тдвс 87*С (кратковременно 88). В пробку пятиминутку попал один раз, Тдвс выросла до 89*С.
Из-за сниженной циркуляции в РБ получается, что некоторое кол-во ОЖ как бы не участвует в работе, а раз меньше ОЖ - колебания темп-ры более заметны (снижается инерционность СОД).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 29.06.2019 в 13:28.