Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Почему новая приора?
Я люблю ВАЗ. 43 26.38%
Я не люблю подержанные авто. 74 45.40%
На что денег хватило, то и купил. 64 39.26%
Случайно, теперь жалею. 11 6.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 163. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 15:12   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.


Я считаю надо было сделать следующие доработки:

- усилить все наконечники опор и тяг.

Вывод: однозначно говорить о лучшей управляемости Приоры за счёт измнений в подвеске я бы не стал.
Чтобы увеличить управляемность в приоре изменили не только подвеску, но и кузов. Толку делать жескую подвеску если кузов "живой"? Для этого изменили моторный щит (сделан с нуля), пол под ногами водителя и пассажира игтотовлен "волной". Если интересно закрепи под капотом камеру, направленную на рулевую рейку и проедь слалом или переставку. При резком повороте руля рейка работает практически мгновенно, но кузов под корпусом рейки начинает прогибаться и тяги и колесами остаются на месте. Тут вам никакие растяжки, стойки и стабилизаторы не помогут. В Приоре этот баг исправили на стадии проектирования. А жеская подвеска ("правильная") на слабом кузове приводит к тому, что все удары гасит кузов за счет своей деформации и в результате этого быстро изнашивается. Про усталость металла слышали, надеюсь?
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.