У меня регулировка регламентом ТО вообще не предусмотрена, хотя те же шайбы регулировочные. Но и на Жигулях до 70 тысяч не лазил. Чего там за 15 тысяч может износиться то? Только если из сырого железа сделать все.
Износиться то может ничего не износится, но тем не менее нужно это делать все равно, время от времени, к тому же, кто сказал, что будут регулировать всегда, возможно просто проверяют, если все в норме, то и регулировать не нужно, но завод дает регламент, куда деваться))
На классике кстати клапана регулируют реже, сам на семерке за 5 лет наверно 1или 2 раза регулировал, первый после покупки, все таки б/у машина, а второй, когда у меня колпачки поменяли и один слетел(горе-мастера), кстати тогда же, компрессию проверили, выше 11 во всех цилиндрах, а машинке та было уже 11 лет)
С ПП движками честно говоря сталкивался мало, возможно частая регулировка по причине как раз шайб, наверно они та и изнашиваются, в результате зазор опять уходит) Но это лишь догадки, еще раз повторюсь, с такими движками не сталкивался)