Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 08:53   #10
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Из под капота в районе помпы, тухлый запах. Открутил крышку расширительного бачка - запах тот же.
Это признак приходящего в негодность тосола. А он помпу убивает не хуже натяжного.
По личному опыту эксплуатации феликса-40:
2 года - температура замерзания (плотность-влияет на теплоемкость) -10С и тухлый запах, цвет грязной зелени (меняются химические свойства). Первый раз поменял через три года... вместе с помпой...
Так что, правильно менять ОЖ типа тосол через 2 года...
Geksogen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.