Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 17:31   #11
Dim@s
Гость
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim@s не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Однорядный поляк отслужил мне верой и правдой 93000, появился люфт но не критичный, новые подшипники тож люфтят.

Добавлено через 5 минут
по моему больше настращали с этим грм, ваш двух рядник если сырой или без смазки намного дольше не отходит, возможен тут еще человеческий фактор, знакомому например вообще в обратную сторону натянули ролик горе-мастера, про полуавтомат они и не знали. А лепить этот огород с токарями неразумно.
Dim@s вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.