Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от Geksogen
В данном контексте не столько важен номинал усилия пружины, сколько величина свободного хода метки в ту и другую сторону. Без выполнения этого условия, автомат не в полной мере компенсирует рывки ремня...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Вот интересная статейка: http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/...-2008-goda#186, так там вообще 180 тыс. просто обязан проходить стоковый комплект!!!
Я был просто в шоке наткнувшись на форуме на этот раздел и почитав посты реальных людей.
А еще, до этого я своим знакомым рассказывал какой надежный и мощный "пламенный мотор" в сердце моего нового авто! А они мне отвечали: "вряд ли такое возможно" (мягко говоря)! А я то наивный....
__________________
Последний раз редактировалось addy71; 06.10.2013 в 16:08.
а чего это там про затяжку гбц на приоре? 2 кг + 90* + 90*???
у меня по одному мануалу мануалу так же(издательство мир автокниг), по другому -
1)2
2)7,1...8,7
3)90*
4)90*
как правильно то???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
как правильно то???
Я уже и сам не знаю чему и кому верить! С новым авто я уже намучился больше чем со старушкой. И у официалов косяков нахватал, и по наследству от завода таких подарочков получил, что решил на этом все, поезжу еще чуток и баста.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от Geksogen
не столько важен номинал усилия пружины, сколько величина свободного хода метки в ту и другую сторону
Все верно. Особенно это важно на INAподобных натяжных - у них диапазон хода маленький. При прогретом двигателе до ограничителя как раз пара миллиметров и остается. Почему маленький ход?: http://www.lkforum.ru/showthread.php...31#post4416031
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от addy71
вообще 180 тыс. просто обязан проходить стоковый комплект!!!
При условии, что ролики заполнены по номиналу, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ условиям эксплуатации, качественной смазкой, и правильной регулировки ГРМ, с периодическим осмотром и подтяжкой ремня - 180тык - это не фантастика.
ЗЫ К примеру, причиной того, что я лично полез в ГРМ своего двигателя была течь сальников распредвалов. Масло попадало на ремень....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
ВитюХа 57, правильно будет так 20нм + 90* + 90* новый блок , новые болты
а на ремонтном , 20нм +40-50нм + 60-70 нм 30 -60 минутный перекур и 84-86нм.
окончательная затяжка!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от Geksogen
При условии, что ролики заполнены по номиналу, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ условиям эксплуатации, качественной смазкой, и правильной регулировки ГРМ, с периодическим осмотром и подтяжкой ремня - 180тык - это не фантастика.
ЗЫ К примеру, причиной того, что я лично полез в ГРМ своего двигателя была течь сальников распредвалов. Масло попадало на ремень....
+500)))
А я полез, потому что стал одним из Фом неверущих))) Сломал натяжной и загрязнил смазку в опорнике, за каким-то хреном его вскрыв)))
Вот тебе и реалии. И таких-большое количество здесь, ёрзающих Кстати, в основном-не по делу. Хотя да, имеются случаи, против которых не попрёшь себя успокаивать)))
Добавлено через 51 минуту
Кстати, срок работы опрника Марел уже 49тыков. Вапще не слышу от него НИ ЧЕГО. Т.е. не слышу его работы через кожух вапще. Через трубку даж не слушал. Надо заняться для приличия.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Сегодня глянул ГРМ после установки натяжного DAYCO, +чуть подкорректировать натяжение (чуть ослабил). За 40...50км ремень сполз к двигателю на 2...3мм, вроде не подъедает. Вроде читал на Калина-форуме, что у кого-то было тоже самое после установки DAYCO. (http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=313)
p.s. Не, это у нас было. У меня сейчас, как на последнем видео. Ранее ремень бежал в миллиметре от внешнего края шестерни.
Последний раз редактировалось SoftFelix; 07.10.2013 в 15:21.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Мда попадалово с этими польскими роликами.
Машинка июня 2011 года, пробег 20700.
Шел по трассе 110 и вдруг резкий провал мощности и загорелся check engine.
Сразу ушел на обочину, слышу на холостом троит и похрустывающий звук под крышкой ГРМ, хотя и держит 800 об/мин. Сначала не понял, что произошло. Температура в норме, уровень масла и ОЖ тоже. Подключил ноут через диагностический адаптер - пропуски в 1,2,3 цилиндрах. Позвонил знакомому ремонтнику - он сказал, что на приорах 1.6 16кл не гнет клапана и можно ехать потихоньку. Доехал на второй 40 км/ч до дома - на 2000-2500 об/мин движек шумел чуть громче обычного.
Сегодня снял крышку ГРМ и вот такая красота:
фото
От опорника остался один подшипник и тот без сепаратора. Коленвал перескочил на 5 зубцов назад (коленвал запаздывает относительно распредвалов). Клапанам пипец или пронесло?
Завтра на эвакутор и к дилеру на ремонт по гарантии. Еще и потребую возместить стоимость работы эвакутора. Блин неужели нельзя поставить качественные ролики в такой ответственный узел ведь они стоят копейки по сравнению с польским говном?!