Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 22:43   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
это про что?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bx37ZMn.jpg
Просмотров: 50
Размер:	101.2 Кб
ID:	100270

Шкив генератора 60 зубов, шкив ГРМ 21 зуб. Смещение на 5 зубов на шкиве генератора = смещению на 5/3 зуба на шкиве ГРМ. Есть версия (озвученная не мной), что смещение на 2 зуба при определенных условиях не гнет клапана...
З.Ы. Ремонтника монописуально на кол!

Последний раз редактировалось becool; 08.10.2013 в 22:55.
becool вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (07.05.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.