Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 22:50   #11
ursa_majoris
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ursa_majoris не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Как определил? Считал зубья на большом шкиве привода генератора? Если да, то по шкиву ГРМ колена это примерно 2-3 зуба, ИМХО. Есть мизерный шанс, что целое все. Меряй компрессию.
Да, считал зубья по шкиву привода генератора.
Нижнюю крышку не снимал и сколько зубьев по ГРМ шкиву узнаю завтра у дилера.
ursa_majoris вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.