Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 11:27   #11
Andrey25Sh
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Льгов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey25Sh не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Мужики, тут встал вопрос о замене помпы, собака, загудела, уже вторая.Первая ТЗА прошла 51000, вторая ТЗА 22000.Никто пластиковый кожух, заднюю часть не распиливал?Если распилить,по идее, не надо снимать шкивы распредвалов для замены помпы,в чём довольно большой гемор.Ато помпа уже как дворники - сезон отъездил -меняй.
Andrey25Sh вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.