Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 22:31   #11
RassadinDenis
Постоялец
 
Аватар для RassadinDenis
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: М.О. г. Шатура
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
RassadinDenis имеет великолепную ауру вокруг себяRassadinDenis имеет великолепную ауру вокруг себяRassadinDenis имеет великолепную ауру вокруг себяRassadinDenis имеет великолепную ауру вокруг себяRassadinDenis имеет великолепную ауру вокруг себяRassadinDenis имеет великолепную ауру вокруг себяRassadinDenis имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Смех смехом Мужики, но тоже собираюсь обслужить ГРМ.
Родной (комплект) отходил 90 тысяч вместе с родной помпой, заменён был тоже на (gates), тысяч через 15 загрохотала помпа, была успешно заменена на Pilenga(у) (ремень с роликами не трогал были в идеальном состоянии)
На данный момент отходил порядка 30 тысяч + очень много холостого хода.
Сегодня открывал крышку грм ВСЁ в рыжем налёте. на вид ролики в отличном состоянии.

Решил ставить стоковый вариант но с помпой Pilenga.

Откуда рыжая пыль берётся?
От ремня?
RassadinDenis вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.