Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 11:36   #11
Олег А.
Интересующийся
 
Регистрация: 10.09.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Олег А. не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Все примерно понял. Я вобще почему сейчас озадачился этим вопросом. Вот писал на прошлой неделе в этой теме http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55206&page=57 (сообщени 565). Вопрос вроде бы с электрикой связан, с генератором, но объехав вчера два сервиса ничего вразумительного не услышал. Да говорят, вой какой-то есть, возможно в генераторе дело, но ничего толком не сказали. Говорят ездий пока так дальше. А я вот думаю, может ли быть как-то связан вой при включении потребителей э/э с ГРМ? Вроде и срок подходит к плановой замене, поэтому не плохо было бы и заменить. Но если не связан, буду сейчас сначала в направлении гены копать, откуда этот вой появился, а потом уж ГРМ займусь. На все денежек сейчас не хватит.
Да, приора эта вторая. На первой комплект ГРМ заменил тысячах на 55, ставил Гейтовский. А помпу, так вообще не менял, так и продал на 90 тыс.
Олег А. вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.