Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 22:22   #11
San4ela
Новичок
 
Аватар для San4ela
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
San4ela не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

со старым практически так же, не много тише. на помпе крыльчатку отгинал, подгинал чтоб не цепляла за блок.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
San4ela, Верни свой родной ремень ГРМ на место.Да и натяжному родному еще ходить и ходить.Повышенный шум может издавать ремень ГРМ т.к. новый.Такое наблюдалось не только у тебя.Лучше бы опорник ИНА от 12 пристроил в место родного чем на ремень Контитеч деньги выкинул.Кстати пиленгу подтачивал крыльчатку перед установкой.
со старым практически так же, не много тише. на помпе крыльчатку отгибал, подгибал чтоб не цепляла за блок. судя по описанию ремень стоял не оригинал (маде ин германия) вот и заменил,
San4ela вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.