Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 19:31   #11
San4ela
Новичок
 
Аватар для San4ela
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
San4ela не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
San4ela, Если родной ремень остался в наличии сфоткай его и сюда выложи поглядим , что там у тебя за родной не оригинал, самому стало интересно если машина новая и никто не лазил до тебя почему так

Добавлено через 1 минуту
Если подгибал у тебя значит стачивал концы напильником то все гуд, а если реально сгибал крыльчатку то это ужасно
San4ela,
вот этот ремень стоял
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_12-01-2014_191744.jpg
Просмотров: 92
Размер:	48.9 Кб
ID:	102770  
San4ela вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.