Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 17:21   #11
Pavel N.
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Samara
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Sedan 2010
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Pavel N. не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от Dimon_Kamin Посмотреть сообщение
Что-то 21124-1006130-00 в EXISTE выдает "21124-1006130-00 Кольцо 4 ролика натяжителя дистанц", ерунда какая-то, и в наличии нет...
эти шайбы продаются почти в любом магазине запчастей в любом городе, я просто дал артикул продавцу и купил 2 штуки, цена 25р штука

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Pavel N., У меня с лета прошлого года трудится тайота ролик))))) да и марел я катал около 2,5 тысяч км))))) я вкурсах братан
понял, вопросов нее имеем)
Pavel N. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Dimon_Kamin (20.01.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.