Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 05:17   #11
And-One
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21728
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
And-One не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Здравствуйте, опорник от рено на ссылках ниже подойдет на 21126?
http://вин-код.рф/automated_selectio...93%D0%A0%D0%9C
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...urnal/2747943/
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386926708
А может вот этот опорник от Рено подойдет. Знающие ребята можно вердикт. Опорник двухрядный, но чуть шире. Парень на калине говорит, что не раз ставили, просто шайбу убрать и все.
And-One вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.