Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 21:33   #11
Алексей3600
Интересующийся
 
Аватар для Алексей3600
 
Регистрация: 02.11.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-039
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Алексей3600, Помпа пиленгу Wp-p2170, хорошие отзывы по ней. В экзисте порядка 570 рублей. Опорник ина от 2112 тоже в экзисте можно приобрести.
Да, спасибо, про помпу хоть как то понятно, хотя вопрос подгибать лопости не на ней ли надо?
Алексей3600 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.