Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2014, 17:00   #10
Belashik
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал.
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Belashik не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

ГэРээМофобия.
купил опорник Koyo PU355816RR9D = 18$, натяжной Dayco ATB2544 = 30$, болт Koyo 3$.
Параметры болта: 43,4мм, головка шестигранник на 14, буртик 21,5мм, резьба 18,4мм, тело 9мм, утолщение 12мм.
Так же купил за 0,5$ болт М10х55х1,25 с шестигранником на 13.
Теперь вопрос - не слишком ли длинный второй болт, и если он полностью подходит то:
- нафига нужен тоёта/коевский болт? Стоит он в 6 раз дороже + надо его везти токарю и платить за снятие утолщения.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Belashik Посмотреть сообщение
Параметры болта: 43,4мм, головка шестигранник на 14, буртик 21,5мм, резьба 18,4мм, тело 9мм, утолщение 12мм.
Так же купил за 0,5$ болт М10х55х1,25 с шестигранником на 13

Belashik вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.