Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 22:13   #11
Олег46
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Курск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Олег46 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Этот Дайко, надеюсь, верно установлен?
Недовзвел ты ролик немного,надо совместить прорезь с выступом а не прорезь с прорезью.http://www.daycoaftermarket.com/catalogue/tinf/TI0236RU
Олег46 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.