Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 23:26   #11
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Комплектом.

Наконец то созрел!

Добавлено через 1 минуту

На ЛКК ставили. Потом утопили его через 1000км. Шутка!
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=295
Ну в общем понял, что ничего хорошего...........Да и стоит безумных денег.
Есть у меня ещё натяжной из кит комплекта гейтс, но с тугим подшипником (с чёрным пыльником) и отдельно подшипник от торку усиленного. Думаю перекину на него.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
engineer, Как помнится у тебя помпа пиленга потекла на следующий день после установки,верно? А не ты-ли запустил двс после установки помпы без тосола?
Да это та же помпа, надо подтёки будет вытереть, и посмотреть, течёт или нет

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А что, я непонятно написал? ))
))) То есть альтернатив за эти пол года так и не появилось ? ))))
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.