Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Произошел обрыв ремня. Один из болтов который держит пластиковый внутренний кожух открутился и ремень рвануло (вот так бывает, после замены ремня и роликов проездил месяц). Сколько клапанов погнуло не знаю, ещё не вскрывал. Вопрос вот в чём. Так как вскрывать придётся, нужно ли менять гидрокомпенсаторы и какой у них вообще ресурс? Машина прошла 85 000км.
__________________ [/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от vladislav40rus
Произошел обрыв ремня. Один из болтов который держит пластиковый внутренний кожух открутился и ремень рвануло (вот так бывает, после замены ремня и роликов проездил месяц). Сколько клапанов погнуло не знаю, ещё не вскрывал. Вопрос вот в чём. Так как вскрывать придётся, нужно ли менять гидрокомпенсаторы и какой у них вообще ресурс? Машина прошла 85 000км.
У меня на 94тыщ, дают о себе знать, и в таком случае, тьфу три раза, заменил бы) а так они и больше пробегают без проблем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
vladislav40rus, для сведения конечно поздно уже говорить но остальные запомните очень важный момент после откручивания внутренней крышки грм, назад прикручивайте ее сажая болтики на резбовой фиксатор средней фиксации. Это здесь уже писалось но давно
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
vladislav40rus, для сведения конечно поздно уже говорить но остальные запомните очень важный момент после откручивания внутренней крышки грм, назад прикручивайте ее сажая болтики на резбовой фиксатор средней фиксации. Это здесь уже писалось но давно
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
vladislav40rus, Насчет ремонта я тебя растрою, скорее всего тебе не только надо ремонтировать головку, но еще и низ с заменой поршней шатунов и т.д. Поршня ставь Стк безвтыковые!!!
Добавлено через 54 секунды Kocmoc-nv86, При замене помпы
Добавлено через 3 минуты Ark@im, Средний фиксатор не навредит, смело мажьте при прикручивании задней крышки!!!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
vladislav40rus, Насчет ремонта я тебя растрою, скорее всего тебе не только надо ремонтировать головку, но еще и низ с заменой поршней шатунов и т.д. Поршня ставь Стк безвтыковые!!!
Добавлено через 54 секунды Kocmoc-nv86, При замене помпы
Добавлено через 3 минуты Ark@im, Средний фиксатор не навредит, смело мажьте при прикручивании задней крышки!!!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
vladislav40rus, для сведения конечно поздно уже говорить но остальные запомните очень важный момент после откручивания внутренней крышки грм, назад прикручивайте ее сажая болтики на резбовой фиксатор средней фиксации. Это здесь уже писалось но давно
затягивать нужно болтики тогда не открутятся, с момента появления 16 клап, никогда не имел проблем с этим да и завод никогда ничего не мажет туда и ничего не откручивается. откручивается когда авто побывает в кружке " УМЕЛЫЕ РУЧКИ".
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Алексей_Павлович, Когда менял помпу на 4 тысячах пробега, при съеме задней крышки заметил на болтиках на краях светлую засохшую фигню, скорее ей мажут на заводе при сборке.