Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если ремень сползать начнет, то первым делом он будет тереться об шайбу или бурт зубчатого шкива коленвала.
Он и так трется о них - для этого они и сделаны (направляющие). Опорный ролик ближе к шкиву р/вала, чем к к/валу. Сползание происходит на шкивах р/валов (наибольшее). Чем спорить, приложите мет. линейку по крайним точкам на шкивах (или снимите размеры и нарисуйте) - наглядно видно, что в этом случае ремень борта ролика не касается. Шкивы р/валов не такие широкие, как шкив помпы.
---
Если так напрягают эти буртики и планируется их сточить, то не понимаю зачем вообще тогда такой ролик устанавливать - др. альтернатив достаточно, есть и широкие (30 мм., как у помпы).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!