Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 15:45   #1
Makar757
Новичок
 
Аватар для Makar757
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2172
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Makar757 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

[ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-06-03 13-48-18.jpg
Просмотров: 72
Размер:	76.5 Кб
ID:	106503

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-06-03 13-56-30.jpg
Просмотров: 45
Размер:	63.7 Кб
ID:	106504

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-06-03 14-10-30.jpg
Просмотров: 47
Размер:	60.8 Кб
ID:	106505

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-06-03 14-11-30.jpg
Просмотров: 48
Размер:	74.6 Кб
ID:	106506[/ATTACH]Заглянул сегодня под крышку грм -ролик Дайко прошёл чуть больше 5000 км. Не шумит, ремень бежит там же где с родным роликом. На фото видно положение меток при прогреве двигателя. На последнем фото двиг. заглушен-натяжитель у ограничителя, а на работающем моторе всё работает нормально. У кого то есть такое?
Makar757 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.