Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2014, 20:07   #11
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Пришёл в гараж, движок остыл до 44С метка в право уходила чуть,Провернул по кругу до вмт метка вернулась как ставил.Проехал в деревню 50км без чп .Через сколько глянуть состояние грм опять.
Да ещё вопрос Сколько кубиков смазки вкатить старому подшипнику натяжному???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44с.jpg
Просмотров: 20
Размер:	182.0 Кб
ID:	106650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: провернул 44с.jpg
Просмотров: 21
Размер:	177.5 Кб
ID:	106651  
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.