Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2014, 23:01   #11
obitil
Интересующийся
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Тверская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
obitil не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ну, это самое главное...
Ровно по ролику опорному ,а по шкивам так и есть смещения . 300 км уже проехал купил ключ по натяжки ролика генератора завтра полезу смотреть натяжной механиз дайко к мастеру ехать бесполезно всё равно не полезет . Вот и расспрашиваю все нюансы . У нас в городе Гейтс это предел совершенства даже у опытных привоводов я попросил посмотреть натяжитель получил отказ ! Сказали купи Гейтс и не е.и не кому голову !
obitil вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.