Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 22:35   #11
Andrey25Sh
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Льгов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey25Sh не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Насчёт доверяй но проверяй вы абсолютно правы, у меня без кондёра на крышке написано вмт и риска, на 3-х машинах друзей с кондёром одна буква в а риски нет.

Добавлено через 7 минут
подобную тему поднимал serebas, нашел его сообщение, правда никто не знает,насколько можно метки промазать.Посмотрев видео в его сообщении получается что в сторону опережения выпускной распредвал можно провернуть и на 10 зубов, с клапанами поршни любовью не займутся.получится что выпускные клапана раньше закроются и всё. а в сторону -( позднего закрытия) поршни догонят ещё не закрытые выпускные клапана.вот только на сколько зубов безопасный допуск....
Andrey25Sh вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.