Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2014, 00:03   #11
РомSen
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Сенгилей - Ульяновск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA ВАЗ 2172-30
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
РомSen не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

DIZZI,
последствия должны миновать потому как движок глушил сам, после того как заметил что температура поползла и из под капота пар повалил в районе ГРМ. с правой стороны вообще все ОЖ закидано.

Foland11, не-а, не с Drive2, я форум изучал так долго потому что на вахте был, вот приехал, три дни отъездил, хотел завтра весь узел ГРМ менять, да не успел)))
РомSen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.