Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2014, 20:43   #11
Шум-77
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2014
Адрес: Колпино
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Шум-77 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Шум-77, переход на невтык обойдется в такую же сумму как и обычный перебор. Там не только клапана менять нужно, но и шатуны (поршни не считаю). Свадьба-свадьбой (а она закончится через неделю), а авто - это авто (он надолго). Так что юзай тему которую я скинул и никуда не спеши. Это будет выгодно, грамотно и разумно. ))

Добавлено через 3 минуты

Только анаэробный! Силикон не вздумай!

А я и не думал об этом! Поставил черт знает чего и не парюсь! Работает, чего еще нужно?!!! )))
Видел у мастера этот герметик сегодня.Название не запомнил,цветом-оранжевый.Погуглил-Loctite для ВАЗ 2112.

Последний раз редактировалось Шум-77; 01.08.2014 в 21:00.
Шум-77 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.