Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 22:16   #4
Победитель Четверга
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: N
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Победитель Четверга не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Kostikov, ребза, я вам привёл чёткие доказательсва того, что в вашем факе про подлинность ролика ина для 2112 написана куета.
доказательством являются слова представителя фирмы-производителя этого самого ролика.
причём не абстрактого "мне один мужик из ина за стаканом говорил", а с фио и контактами.
вы мне всё чё то на пальцах пытаетесь объяснить, но как то коряво и не то, что мало, вообще не убедительно.
факты конкретные приводите, что я не прав, со ссылками на стопудовые подтверждения.
или у вас тут всегда так?
Победитель Четверга вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.