Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 16:46   #11
simple
Забанен
 
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio 1.6 АКПП
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0
simple станет известным достаточно скороsimple станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Приложи палец к КПА (клапану продувки адсорбера) - будет тебе ответ. Или просто скинь его с защёлки. Акустика, панимашь. Вот он
А какой ответ я должен был получить? Я попробовал утром, этот клапан по прижимал со всех сторон, клапан как клапан не сказать что он стучит т.к не почувствовал ни каких вибраций в нем, но стуки слышны именно где стоит этот самый клапан (он у меня под крышкой пластмассовой, гарантийщик показал).

ЗЫ: Когда машина едит или движек прогретый то стуков нет.

Добавлено через 5 минут
Поеду наверное к официалам, оставлю им машину до утра , пусть возятся, надеюсь ничего не сломают
simple вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.