Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 08:28   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Koyo или SKF? Цена на две последние позиции очень скакнули в цене.(((
-Парни ролик от SKF ОДНОРЯДНЫЙ !!!!, КОЕ 2х рядный.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
SKF? Чет я запамятовал, разве есть такой?
-Чего-то подрасслабился, забывать стал.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
KOYO PU355816RR9D
Warmonger, купи такой и не парся.
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
а веруя в это изделие японцев можно гемор с другой стороны словить.
-Ну контроль за помпой да и ГРМ в целом в любом случае ни кто не отменял. Зато будешь уверен что внезапно "без шума и пыли" не развалиться опорный ролик.
PAE вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.