Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 12:03   #11
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Я заменил на 80 тыс. Ремень как с завода, ролик натяжной чуть шумит, помпа есть небольшой люфт.
Это сильно повезло, у меня на 58 тысяче помпа заклинила. После разбора ремень без повреждений, ролики без люфтов и вращаются легко. Не знаю пока есть ли втык из за морозов машину не ремонтирую, а к мастерам тащить не хочу, нет у нас мастеров. Буду ждать тепла.

Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Вы сами для себя решили, что привод ГРМ на приоре это геморой.
Скажу так, на девятке тот же геморой. Единственное преимущество за клапана спокоен. Но приоромотор нравится гораздо больше. Если и будет втык - переделаю с поршнями СТИ литье и тоже буду ездить спокойно.
Саракташец вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.