Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2015, 02:26   #1
Sever18
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: Иркутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sever18 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Меняю привод ГРМ. Как добраться до отверстия в картере сцепления? Шланг от термостата отсоединил как в книге сказано, всё равно добраться не могу, не видно. Термостат снимать чтоли? И туда чтоли отвёртку сувать чтобы зафиксировать маховик от проворачивания? Делал это на ваз 2110, знаю что так его нормально не зафиксировать. Как эффективно его зафиксировать то?
Sever18 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.