Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 19:46   #11
Буйный
Хадыженский приоровод
 
Аватар для Буйный
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 6,011
Сказал(а) спасибо: 1,439
Поблагодарили 2,655 раз(а) в 1,404 сообщениях
Вес репутации: 19
Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Успокойся.
Грубовато звучит из уст 18-тилетнего юнца, но я и не волновался, а только лишь спросил
Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
какой именно узел в помпе смазывает антифриз?
.
Сальники циркуляционных насосов в системе отопления на воде выполнены из нанокерамики, по-вашему, и трудятся годами круглосуточно?
__________________
Буйный вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.