Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2016, 13:24   #11
квовик
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: город
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
квовик не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Свою позицию по смазке втулнки я изложил в посте 698 на предыдущей странице. Мыть целиком ролик без лишней разборки (сняв только пыльник) ни кто не запрешает.Тефлон великолепный антифрикционный материал чего его мазать то, инертен к жирам и органическим растворителям. Так что бензином, керосином или уайт спиртом мыть подшипник ему без разницы. А вот на счет пластикового сепаратора подшипника не подскажу. Но он работает в смазке- значит должен быть тоже устойчив.
квовик вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ky. (26.04.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.