Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2016, 00:32   #10
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Где это Вы усмотрели? Изъездил на работе 3 десятки
У меня на двенашке был маленький лючёк на защёлке. Благодаря ему я вовремя заметил, что новый ремень сместился и сжирается.
Вот нашёл фотку десятошного лючка, его пытаются открыть


Купил на экзисте себе ролики и помпу. На днях поменяю. Паразитный десятошный Ина попался нормальный - мнгосекторный. А то тут говорили, что с экзиста не такие теперь идут.

Последний раз редактировалось gvsp; 30.04.2016 в 00:42.
gvsp вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.