Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2017, 13:06   #11
Al Kim
Освоившийся
 
Аватар для Al Kim
 
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: ЮКО
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 217130
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 9
Al Kim находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

АСаныч, просто многолетние наблюдение.
Цитата:
Чему там прирабатываться? Шарики с кольцами?
Наивный человек, счастливый наверное. Что первый раз замужем, или живёте в идеальном мире утопии)))
Всё просто, если подшипник зажат, нарушение технологии производства, контрафакт, тупо смазка не та засохла, замёрзла.
Вот все тут за пробег ремня разговоры ведут, мол не ходит свой ресурс, ролики разные подбираете, а много народа тут после смены ремня роликов проверяет, как ведет себя ремень при работе, очень часто надписи на ремне истираются довольно быстро, и на это мало кто обращает внимание, почему это происходит...
__________________
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Al Kim вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
masterkarlo (07.03.2017)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.