Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2017, 21:22   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,113 раз(а) в 809 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
ДВС собрали мне новый,
Собрали невтыковой?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Я ещё не смотрел это. https://www.youtube.com/watch?v=ZKaWrCAcQQ0
Посмотрел. Я в таких случаях, делаю иначе. Берёшь всё новое, устанавливаешь, старое, если поддаётся реставрации - делаешь, и откладываешь на следующую замену. Но ни как не на изоленту, что б снять вторично уже в городе (в деревне делает).
АСаныч вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.