Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Что ты мелешь, а? Сальники от смазки задубеют (?)
Ребят, каким прибором определить, жёсткость работы подшипника, от величины смазки и её состава?
Саныч, ты опять шото прочитал свойо! )))))))))))
Читай чо выше написано было. Про опорный ИнУ почитай и его сальники.
Из опыта дубеют они не хило при охлаждении. так же на натяжном ГейтсСТОгаратния задубели. Лучше всего крутился подшипник, который был из опрника с двумя подшипникамиNSK 60TB062B01 . разницы в етих подшипниках почти не было (на родной смазке один был а второй на Шеврон Шри перебит) Я еще подумал ладно, Ина на лето в принципе ставится опорник.
ЖОсткосьт послушай стетоскопом для началу. много смазки - крутить и мерить температуру. крутить не на 1000 оборотов а хоть на 4-5.
Когда смазки нормально температура останавливается и слегка падает. Про мало - не могу сказать.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 21.05.2017 в 17:40.