Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
для чего ты тогда здесь пишешь ? Хотел хорошо, сделал сам, точнее нарукошопил и ищешь оправдание. Избавься от комплекса недоверия, найди нормального мастера, придуши в себе жабера, заплати нормально, жизнь твоя станет лучше, сам занимайся своим делом.
В недешевом сервисе,на ино при мне при регулировке клапанов коленвал проворачивали распредвалом через ремень...как после этого можно доверять ? А у меня нет возможности каждому сервисмену устраивать экзамены. В ЛЮБОМ сервисе будут делать как быстрее ,как удобнее, а не так как надо! Сам в свое время подрядился на шабашку...меняли сайлент блоки на 2106, при клиенте начали разбирать подвеску, как тока бдительность его была усыплена и он отправился восвояси, была вынута из загашника трубень , и кувалда...2...3 удара ...сайлена на месте нет. Точно так же были запрессованы новые НЕ разбирая подвески. Оставили чуть разобранной машиной и когда клиент позвонил ,что едет за машиной мы начали окончательную "СБОРКУ"...клиент так и не узнал как менялись сайленты...но поверьте это было НЕ ПО ПРАВИЛАМ! И не надо тут за жаберство. Жаба вообще в норме! Все запчасти на маш покупаются самые лучшие и на многие узлы впрок! Инструмент в гараже- любой сервис закачается ...вплоть до пневмогайковерта! Инструмент ЛИКОТА...и вы мне о жаберстве???