Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2017, 21:27   #11
Priorovоd
Интересующийся
 
Аватар для Priorovоd
 
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
Priorovоd не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я же когда то говорил, что шайбу можно изготовить самому, коль живешь в деревне и есть трудности с ее приобретением. Берется (покупается, одалживается и пр.) подходящая регулировочная шайба клапанов 2108 подходящей толщины (4-5мм), отжигается и сверлится отверстие 10мм. Все, самая ровная и точная шайба в мире у вас в руке!
Шайбы найдутся в любом совхозе.
да найду готовые , закажу где нибудь )
Priorovоd вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.