Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от sant01
выявлено несовмещение метки правого шкива (примерно на 1 зуб). Так же, нижний шкив совпадает с линией ремня ГРМ на 3-м зубе, а согласно мануалам совпадение должно быть между 2-м и 3-м
На фото метки на месте. Между 2-м и 3-м зубом - это когда левый шкив чуть не доходит до метки, а правый шкив чуть переходит.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от becool
На фото метки на месте. Между 2-м и 3-м зубом - это когда левый шкив чуть не доходит до метки, а правый шкив чуть переходит.
Может фото не совсем удачно сделал, но в реале метка правого "шкива" ушел по часовой стрелке. По результату не совпадение по центрам меток, а совмещение на одной линии правой стороны метки на корпусе и левой стороны метки на шкиве.
__________________
В России оптимисты учат английский язык, пессимисты китайский, а реалисты изучают матчасть автомата Калашникова.